Введение ФГОС ОВЗ

В соответствии со статьей 79 главы 11 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в общеобразовательных организациях создаются условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.  

Наша школа готова к инновационной деятельности.

В школе создаются условия для введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В рамках проекта "Доступная среда" в школе созданы безбарьерная среда, сенсорная комната. Педагогический коллектив имеет опыт работы с детьми с интеллектуальными нарушениями. Учителя проходят курсовую подготовку и готовы работать в новых условиях.

Надеемся, начатая нами работа найдет понимание и поддержку у родителей, заинтересует всех тех, кого волнуют проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью.

 

 

 

При реализации адаптированных образовательных программ не используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

 

Информация о развитии системы комплексной помощи детям с РАС в Нижегородской области

Расстройство аутистического спектра (далее – РАС) — спектр психологических характеристик, описывающих широкий круг аномального поведения и затруднений в социальном взаимодействии и коммуникациях, а также жёстко ограниченных интересов и часто повторяющихся поведенческих актов. РАС характеризуется постоянным дефицитом в способности инициировать и поддерживать взаимное социальное взаимодействие и социальную коммуникацию, а также рядом ограниченных, повторяющихся и негибких схем поведения и интересов. Расстройство имеет место в течение периода развития, как правило, в раннем детстве, но симптомы могут полностью не проявляться до тех пор, пока социальные требования не превысят ограниченные возможности. Дефициты достаточно серьёзны, чтобы вызывать нарушения в личной, семейной, социальной, образовательной, профессиональной или других важных областях функционирования и, как правило, носят всеобъемлющий характер и наблюдаются во всех сферах функционирования индивида, хотя могут варьироваться в зависимости от социального, образовательного или другого контекста. Люди в спектре демонстрируют полный диапазон интеллектуального функционирования и языковых способностей.  

      Региональный ресурсный центр  по организации сопровождения детей с РАС

 

На базе ГБУ ДО «ЦППМСП» организована работа Регионального Ресурсного Центра по организации сопровождения детей с РАС (далее – РРЦ) для оказания консультативной помощи семьям людей с РАС по следующим направлениям: 

– предоставление дополнительного образования детям с РАС;

– предоставление занятий по индивидуальным коррекционным программам (учитель-логопед, учитель-дефектолог);

– консультирование семей с детьми с РАС;

– консультирование и методическое сопровождение специалистов сферы образования, работающих с детьми с РАС.

Задать вопрос по работе РРЦ можно на электронный адрес: recurscenter@yandex.ru

Ресурсный центр находится в сетевом взаимодействии с ФРЦ: https://autism-frc.ru/

Контакты

Телефон:

8 (83159) 6-18-78 ( директор) 
8 (83159) 6-18-76 (учительская) 

8 (83159) 9-77-52  (2 здание)

 

Адрес: 606443, Россия, Нижегородская область, г. Бор, ул. Коммунистическая, д. 12

Информационно-образовательные ресурсы

Круглосуточный телефон доверия министерства образования Нижегородской области по фактам коррупции 433-45-80